Когда начать учить английский? Мнения педагогов и психологов сходятся в одном: наши дети именно в раннем возрасте обладают огромным потенциалом к усвоению иностранного языка. Именно поэтому на наши занятия приходят малыши в возрасте уже 3х лет. А не рано ли? Конечно, нет! Процесс усвоения иностранного языка протекает легко и свободно, так же, как усваивается родной язык. На наших занятиях мы используем коммуникативные методики погружения в языковую среду , и уже через пару недель на уроке не звучит ни одного слова по-русски. Мы поем песенки, играем в языковые игры, описываем картинки и игрушки. Это формирует основной навык развития речи - аудирование, т.е. понимание английской речи. Так, совершенно незаметно для себя через некоторое время наши дети могут свободно общаться на языке!
И, конечно, ребёнок развивается в двух языковых направлениях. Это способствует не только лучшему развитию речи ребёнка, но и повышает общие лингвистические интеллектуальные способности! Все уроки проходят в игровой форме и веселой атмосфере, ведь играть – это самое лучшее занятие для ребенка!
Наши занятия делятся на 3 ступени:
I Can Sing – курс для детей 3х- 4х лет, основанный на аудиовосприятии, фонетических играх , фоновом прослушивании аудиозаписей носителей языка. В этом возрасте у ребенка активно развивается речь, и способность к восприятию и усвоению языка возрастает в несколько раз. Уже после нескольких занятий трехлетний ребенок способен понимать английские слова на слух, а чуть позже начинает и сам воспроизводить их. Здесь и начинается активная речь на иностранном языке. Веселые игры и песенки, яркие картинки и игрушки – обязательный атрибут наших занятий! А иногда к нам заглядывают и сказочные герои. Как тут с ними не поздороваться? "Hello, I'm Lena" , - это может сказать каждый ребенок на наших занятиях!
I Can Speak – вторая ступень для детей 5-6 лет. Основной психологической особенностью детей данного возраста является способность к импринтингу – т. Е. способность «впечатывать» в память все основные грамматические конструкции языка блоками, не анализируя их. Таким образом у ребенка формируется «образ» английского языка. Позднее ребенок начинает использовать в своей речи большинство наиболее частотных конструкций английского языка.
Занимательные аудиоуроки, игрушки, песни, речевые игры , сказочные герои и красочные картинки – неизменный атрибут наших занятий. Ведь только игра способна привить ребенку интерес к изучению иностранного языка.
За год дети разучиваю около 30 песенок и рифмовок, могут рассказать о себе , своей семье, погоде, пообщаться с продавцом в магазине, знают названия всех животных на английском, активно употребляют в своей речи глаголы, прилагательные, могут рассказать о временах года и своих интересах. И никакой зубрежки!
Овладевая учебным материалом рецептивно, т.е. воспринимая его на слух, повторяя за учителем, слушая аудио, дети интуитивно овладевают способностью общаться на английском языке.
I Can Read - третья ступень обучения для детей 6-7 лет. Этот курс направлен на овладение устной речью и чтением. Мы не будем учить буквы алфавита, и правила. Мы сразу будем учиться читать на английском! И, конечно, продолжать играть и совершенствовать навыки устной речи. Теперь мы сможем пообщаться на тему профессий, обстановки нашей квартиры, разыграть ситуации общения в магазине, театре, зоопарке и на улице. Словарный запас детей на этой ступени обогатится новыми грамматическими конструкциями.
А главное, у детей, занимающихся по данной методике никогда не будет языкового барьера, ведь на уроках мы говорим только на английском!
А результатом обучения становится свободное владение английским языком!